Полировка кузова автомобиля в Бутово

Полировка кузова автомобиля в г. Москва требуется чаще, чем в других регионах, так как при эксплуатации автомобиля в зимнее время лакокрасочная поверхность подвергается серьезным нагрузкам, таким как реагенты, соль, ультрафиолетовое воздействие и т.п.

Мы предлагаем три вида полировки – ручная, механическая восстановительная и защитная.


    1.   Ручная полировка кузова - осуществляется путем нанесения полировальной пасты после мойки автомобиля, данный вид полировки эффективен для свежего лакокрасочного покрытия, он предает еще больше блеск автомобилю, а также предотвращает выгорание лакокрасочного покрытия при воздействии ультрафиолета и слабого механического воздействия - например, ручная мойка автомобиля. Рекомендуется делать в весеннее время года - для предотвращения выгорания лкп под воздействием солнечных лучей и к концу осени, чтоб в зимнее время сохранить лкп от реагентов и солей. 
    1.1  Ручное нанесение полировальной пасты на основе воска, как правило, финишное мягкое покрытие для придания блеска.  
    1.2  Ручное нанесение полировальной пасты на основе тефлона (синтетические полимеры), создает хорошую водостойкую поверхность и предохраняет от воздействие неблагоприятных воздействий окружающей среды и предает кузову блеск, а также замаскирует проблемные места и предотвратит появлению коррозии.    2.   Восстановительная полировка (механическая) с применение абразивных полировальных паст известного производителя 3М - применяется для устранения повреждений лакокрасочного покрытия возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, а также не благоприятных воздействия природных факторов и придания кузову первозданного вида. После полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лака, то есть не достигает самой краски), затертостей так называемая паутинка и оксидированные слои, а так же восстанавливает потускневший внешний вид лкп и предает вид нового автомобиля. Полировка начинается с подбора полировальных кругов и соответствующей полировальной пасты 3М  в зависимости от воз    раста, повреждения ЛКП и цвета автомобиля, следующий этап полировки заключается в выборе сглаживающей пасты для прогрева лака и удаления резцов, нанесенных абразивной пастой, и финишный этап удаление голограммы и придание ЛКП блеска.
    2.   Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка, которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап – чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.