Сход-развал

C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Поэтому рекомендуется через каждые 20 000-35 000 км пробега проводить диагностику развал схождение  и при необходимости, выполнять регулировку углов установки колес в автосервисе. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти также в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес (нарушение развал схождения):

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании.
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

  • Хорошую курсовую устойчивость
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Хороший накат и, следовательно, экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу

После прохождения регулировки сход-развала на лазерном стенде HANTER 3D, оборудование данного типа используют дилерские центры BMW, Mercedes, AUDI и многие другие, вы обязательно почувствуете неповторимый эффект контроля над дорогой, а цветная и легко читаемая распечатка результатов значений до и после регулировки поможет легко оценить работу мастера.

Цены

За переднюю ось
Легковой авто эконом класса
от 1600 р.
Легковой авто Бизнес класса от 1800 р.
Легковой авто Премиум класса от 2 000 р.
Внедорожник от 2 000 р.
За две оси (перед зад)
Легковой авто эконом класса от 2500 р.
Легковой авто Бизнес класса и авто с пневматической подвеской от 2 500 р.
Легковой авто Премиум класса и авто с пневматической подвеской от 3 000 р.
Внедорожник от 2 500р. до 4 000 р.