Замена ремня ГРМ

Замена приводных ремней / и ремня ГРМ от 3500 рублей

Чаще всего ремень грм бывает резиновым, но иногда встречаются не ремни, а цепи о них мы расскажем в другой статье. Уровень шума цепей выше, но они достаточно прочные. Резиновые ремни гораздо легче и работают тише. Минусом является их недолговечность.

В данной статье мы поговорим о резиновом Ремне ГРМ.

Ремень ГРМ один из важнейших элементов двигателя основной задачей его является синхронизация вращения распредвалов с коленвалом. Данный фактор очень важен я надлежащей работы газораспределительного механизма двигателя.

На каждую марку автомобиля заводы изготовители устанавливают определенный регламент замены ремня ГРМ, обычно это от 60000-100000 км. Сроки службы и замена ремня ГРМ, так же зависит от иных факторов, таких как, например –

1. утечка масла из сальника коленвала или распредвала

2. утечка охлаждающей жидкости

3. износ ролика натяжителя либо обводного ролика

4. Естественный износ ремня ГРМ

5. Высокие нагрузки уменьшают срок службы.

Обрыв ремня может привести к печальным последствиям, таким как капитальный ремонт двигателя.

 Ремень ГРМ (цепь ГРМ) служит синхронизатором клапанов и поршней  не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ, поршень встречается с клапаном, ударяет по нему в следствии чего происходит загиб клапанов, трещины направляющих втулок  и в некоторых случаях выход из строя поршней и повреждение цилиндров, что  приводит  к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ в десятки раз!